Плюсы и минусы онлайн-гипермаркета «Утконос»

Онлайн-гипермаркет «Утконос», предоставляющий услугу доставки продуктов и товаров первой необходимости на дом, знаком многим жителям Москвы и Московской области. Но так ли хорош и замечателен предоставляемый этим магазином сервис? Давайте разбираться.

Сначала о плюсах «Утконоса»:

  • удобный и простой пользовательский интерфейс интернет-магазина;
  • круглосуточная доставка товаров на дом с возможностью выбора конкретного времени;
  • наличие регулярных промо-акций, позволяющих чуточку сэкономить;
  • достаточно вежливые курьеры-водители;
  • адекватная и оперативная клиентская поддержка;
  • существенная экономия времени и сил — не нужно стоять в очередях, ходить по магазину в поисках товаров на полках и носить тяжёлые сумки.

Теперь о минусах:

  • ассортимент. Он большой, но всё равно сильно уступает крупным торговым сетям, таким, как «Перекрёсток», «Ашан», «Лента» и другим;
  • нужно быть предельно аккуратным при покупке быстро портящейся хлебной и молочной продукции, которую, как правило, привозят с вот-вот истекающим сроком годности;
  • диапазон цен на товары несколько выше, чем в других торговых сетях;
  • иногда (на моей памяти это было три раза) при транспортировке заказа возникают форс-мажорные обстоятельства: ломается машина у курьера, бьётся продукция в стекле, не довозят отдельные единицы товара — такие ситуации редки, но к ним нужно быть готовым;
  • есть ограничения на объем и вес приобретаемой продукции.


Рубрики:Аналитика

Метки: ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s