Проверка автомобиля на отзывные кампании

Практически все крупные производители практикуют такую вещь как отзыв автомобилей для бесплатного ремонта. Как правило, это делается в случае обнаружения серьёзных неисправностей и дефектов, влияющих на безопасность пользования транспортным средством. Классический пример отзывной кампании — глобальный отзыв многих моделей различных автопроизводителей для замены неисправных подушек безопасности японской фирмы Takata.

Обычно владельцев отзывных автомобилей информируют дилеры, опираясь на имеющиеся данные о первичной продаже. Но иногда случается так, что они не могут дозвониться до клиента и оставляют проблему без внимания. В таких случаях может оказаться полезным разработанный командой «Авто.ру» сервис auto.ru/recalls, в котором по госномеру или VIN машины можно узнать, попадает ли она под актуальные отзывные кампании и автоматически подписаться на новые. Все данные сервис заимствует из базы Росстандарта, и поэтому в их актуальности можно не сомневаться.

Проверка автомобиля на отзывные кампании

Реклама


Рубрики:Техника

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s