Гибридный внедорожник M-Hero I: упакован по максимуму
На российском рынке представлено не так много автомобилей китайского производства, способных удивить чем-то из ряда вон выходящим. К числу таких ломающих стереотипы транспортных средств относится ультрапремиальный рамный внедорожник M-Hero I корпорации Dongfeng.
Отличительными особенностями M-Hero I являются:
- внушительные габариты: длина транспортного средства составляет 5066 мм, ширина — 1934 мм, высота — 2080 мм, колёсная база — 2950 мм;
- гибридная силовая установка, включающая три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. и пиковым крутящим моментом в 1050 Н∙м, а также бензиновый двигатель внутреннего сгорания (197 л.с.), который выполняет роль генератора для подзарядки установленной внутри рамы тройной литиевой батареи ёмкостью 65 кВт·ч;
- разгон до 100 км/ч за 6 секунд;
- управляемая задняя ось, обеспечивающая поворот задних колёс на угол до 10,6 градуса, радиус разворота 5,1 метра и возможность движения в режиме Crab Mode (боком по диагонали) на скоростях до 35 км/ч;
- независимая адаптивная пневматическая подвеска с 20-дюймовыми колёсами и возможностью регулирования дорожного просвета от 221 мм до 326 мм в режиме Off-Road;
- максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм;
- суммарный запас хода по методике WLTP — 750 км, энергии тяговой батареи хватает на 175 км пробега, поддерживается быстрая подзарядка от терминала постоянного тока;
- максимально возможный набор оборудования, интеллектуальных ассистентов водителя и внедорожных электронных помощников.
Владельцам M-Hero I доступны все блага цивилизации. Перечень оборудования включает в себя камеры кругового обзора 360°, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защиту от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, камеру с функцией «прозрачный кузов» и системой ночного видения, интеллектуальную систему полного привода MATS, адаптивный круиз-контроль. средства навигации, автоматической парковки, помощи при движении в пробке, а также многие другие ассистенты, упрощающие управление автомобилем.
Интерьер M-Hero I выполнен из высококачественных материалов отделки, включая кожу Nappa и шпон редких пород дерева. Рулевая колонка имеет функцию памяти и электрически регулируется по вылету и высоте. Передние и задние кресла, помимо широкого диапазона регулировок, имеют функции обогрева, вентиляции и массажа.
Комфорт пассажиров обеспечивает задний диван с электрорегулировкой по 8 направлениям, включая четыре варианта настройки поясничной поддержки, и наличие клавиши Boss Key, которая позволяет управлять положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда. Но и это далеко не всё: меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями. Сервисы «Яндекс Авто» (музыка и навигатор) предустановлены в ПО M-Hero I.
Также M-Hero I предлагает такие элементы комфорта, как два люка в крыше, система очистки воздуха (фильтрация, ионизация, ароматизация), запоминание положения передних сидений, встроенный видеорегистратор дорожного движения, аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками, матричные LED-фары и фонари.
Официальным дистрибьютором M-Hero I в России является компания «Моторинвест». Автомобиль доступен для приобретения в эксклюзивных шоурумах M-Space, созданных на базе дилерских центров бренда Voyah в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Казани, Воронеже и Ижевске.
Стоимость внедорожника начинается от 13 млн рублей.