Электромобиль Exlantix ES прошёл адаптацию для российского рынка: что доработано
Компания Exlantix, входящая в китайский автомобильный концерн Chery, сообщила об адаптации электрических седанов ES для российского рынка и реализации комплексного плана подготовки бренда к старту продаж, состоящего из нескольких этапов и включающего в себя работу с продуктом и построение официальной дилерской сети с гарантийной поддержкой от производителя. В процессе доработок транспортного средства для России учитывались как результаты исследований потребностей клиентов, так и особенности его эксплуатации в различных климатических регионах страны.
На российский рынок Exlantix ES будет поставляться с 800-вольтовой батареей ёмкостью 82 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода в 530 км. Модель получила полный привод, реализуемый за счёт двух электромоторов, а также интеллектуальную пневматическую подвеску Interconnected Air Suspension (IAS) с технологией адаптивной регулировки жёсткости амортизаторов Continuous Damping Control (CDC). Предлагаемые режимы работы подвески позволяют не только настроить требуемые параметры в соответствии с предпочтениями водителя, но и увеличить клиренс до 180 мм.
Много изменений было внесено в интерьер модели. При разработке дизайна Exlantix ES была адаптирована форма сидений, которая не только соответствует запросам российских покупателей, но и выделяет дополнительное пространство для ног задних пассажиров. На рулевом колесе формы расположились дополнительные кнопки и джойстики, обеспечивающие доступ к основным функциям управления. Особое внимание уделено качеству материалов, среди которых мягкий пластик, алькантара и наппа.
Автомобиль адаптирован для российских погодных условий. Специальный «зимний пакет» включает в себя все необходимые опции комфорта для водителя и пассажиров. Помимо подогрева всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла вместе с зеркалами заднего вида и форсунками омывателей, седан оснащён системой обогрева батареи в холодное время года. Инженеры Exlantix продумали каждую деталь с точки зрения особенностей климата. Например, скрытые ручки модели ES способны справиться с возможным обледенением кузова, так как при разблокировке выдают усилие до 10 кг.
Высокий уровень технологического оснащения Exlantix ES поддерживается работой полностью русифицированной мультимедийной системы с возможностью автоматического обновления программного обеспечения «по воздуху». Седан российской спецификации оснащён более чем 20 датчиками для работы систем активной безопасности.
Электромобиль имеет разъем CCS2 Combo и поддерживает использование зарядных станций типа Fast Charge и Ultra Charge. Восполнить заряд с 30 до 80 процентов можно за 15 минут.
Exlantix ES построен на платформе Chery E0X, которая также задействована в электрокаре Luxeed S7, разработанном совместно с Huawei Technologies. Дизайн автомобиля был разработан Пьером Луиджи Феррари (Pier Luigi Ferrari), ранее работавшим в легендарном ателье Pininfarina.
Более подробную информацию об автомобиле можно найти на сайте exlantix.ru.