Проверка автомобиля на отзывные кампании
Практически все крупные производители практикуют такую вещь как отзыв автомобилей для бесплатного ремонта. Как правило, это делается в случае обнаружения серьёзных неисправностей и дефектов, влияющих на безопасность пользования транспортным средством. Классический пример отзывной кампании — глобальный отзыв многих моделей различных автопроизводителей для замены неисправных подушек безопасности японской фирмы Takata.
Обычно владельцев отзывных автомобилей информируют дилеры, опираясь на имеющиеся данные о первичной продаже. Но иногда случается так, что они не могут дозвониться до клиента и оставляют проблему без внимания. В таких случаях может оказаться полезным разработанный командой «Авто.ру» сервис auto.ru/recalls, в котором по госномеру или VIN машины можно узнать, попадает ли она под актуальные отзывные кампании и автоматически подписаться на новые. Все данные сервис заимствует из базы Росстандарта, и поэтому в их актуальности можно не сомневаться.