Yeelight LED Ceiling Light: решение проблемы с подключением к Mi Home
Доброго дня, уважаемый читатель! Если ты попал на эту страницу через поиск «Яндекса» или Google либо по ссылке с какого-нибудь профильного форума, значит, у тебя на руках имеется свежеприобретённый «умный» светильник LED Ceiling Light китайской компании Yeelight (суббренд Xiaomi), который ни за какие коврижки не желает подключаться к приложению Mi Home. Такое нередко случается, и ниже мы расскажем, как эту проблему решить.
Для того чтобы программа Mi Home смогла установить соединение с Yeelight LED Ceiling Light, необходимо выполнить сброс заводских настроек устройства. Обычно для этого достаточно произвести пятикратное включение/выключение светильника, однако на практике случается так, что этот метод не работает: обнуления настроек не происходит, а само устройство при подаче электроэнергии моргает всеми цветовыми режимами и продолжает оставаться невидимым для Mi Home.
В таких случаях с решением проблемы может помочь прилагаемый к Yeelight LED Ceiling Light пульт дистанционного управления, для подключения которого к светильнику необходимо одновременно удерживать клавиши OFF+M в течение пяти секунд. Когда связь будет установлена, потребуется сделать следующее: включить лампу и затем на пульте последовательно нажать клавиши OFF + – + – OFF. В результате светильник переключится в диагностический режим, автоматически перезагрузится, произведёт сброс заводских настроек и станет доступным для подключения в приложении Mi Home.
Надеется, что наша заметка была для вас полезной. Ну а в заключение напомним, что после активации Yeelight LED Ceiling Light в Mi Home не лишним будет заглянуть в настройки устройства и установить обновление прошивки — это позволит повысить стабильность работы «умного» светильника.