В России представлен 646-сильный электрический кроссовер Evolute i-JET с запасом хода 530 км
Российский производитель «Моторинвест», занимающийся сборкой в Липецкой области китайских электромобилей Dongfeng под маркой Evolute, объявил о расширении модельной линейки и выпуске на отечественный рынок полноприводного кроссовера i-JET.
Пиковая мощность электрической силовой установки Evolute i-JET составляет 646 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 940 Н·м. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины равен 0,278.
На старте производства Evolute i-JET будет доступен для приобретения с одной из двух возможных версий батарей на выбор. Первый вариант предусматривает установку литий-железо-фосфатного аккумулятора, ёмкость которого составляет 80 кВт·ч с запасом хода 483 км по циклу WLTP. На разгон до 100 км/ч электрокару потребуется 4 секунды. Для тех, кто хочет получить максимум от электромобиля, будет предложен полутвердотельный аккумулятор ёмкостью 90 кВт·ч, который обеспечит разгон до первой «сотни» с места за 3,7 секунды, при этом модель обладает запасом хода в 530 км. Время быстрой зарядки от 20% до 80% составляет 42 минуты.
Цифровая панель приборов в Evolute i-JET размещена на 12,3-дюймовом экране. Для управления мультимедийно-развлекательным комплексом предусмотрен сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюймов. Проекционный HUD-дисплей отображает необходимые показатели на ветровом стекле, а амбиентная подсветка с режимом выбора из 64 цветов обеспечивает уют в салоне в тёмное время суток. Имеются все необходимые ассистенты помощи водителю, панорамная крыша, очистка поступающего в салон воздуха и 5-уровневая система защиты батареи.
Передние сиденья с отделкой из экокожи оснащены функцией массажа, подогрева, вентиляцией, а также электроприводом с памятью настроек. Сиденье водителя обладает функцией комфортного выхода. Длина кузова составляет 4710 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1620 мм, колёсная база равна 2675 мм. Evolute i-JET является копией кроссовера, известного в Китае как DFSK Seres 5. Стоимость электромобиля на российском рынке будет объявлена позже.