Отличается умом и сообразительностью: «умный» штатив с поворотным механизмом Pivo Pod

На российский рынок вышел новый мобильный гаджет Pivo Pod, который может быть интересен для видеоблогеров и людей, увлекающихся созданием мультимедийного контента. Устройство представляет собой штатив-платформу с поддержкой искусственного интеллекта, которая вращается на 360 градусов, автоматически отслеживает положение пользователя и удерживает его в кадре, чтобы тот мог проводить тренировку, урок или кулинарный мастер-класс, оставаясь в поле зрения.

Отличается умом и сообразительностью: «умный» штатив с поворотным механизмом Pivo Pod

Pivo Pod расширяет возможности камеры мобильного устройства. Его можно использовать как веб-камеру для проведения динамичных презентаций, видеоконференций или онлайн-уроков. С помощью фирменного приложения для смартфонов на Android и iOS пользователь сможет создавать креативный фото- и видеоконтент — например, помещать в кадр сразу несколько своих изображений, делать таймлапсы и устраивать виртуальные 3D-туры. Блогеры оценят «умный» режим активации съёмки жестом, голосом или позой, а также мультистриминг сразу на нескольких платформах. Ограничений по весу смартфона, экшн-камеры или другого записывающего устройства у Pivo Pod нет. При необходимости его можно установить на дополнительный штатив с ¼-резьбой стандарта UN.

Pivo Pod представлен в двух вариантах:

  • базовая версия Pod Red поддерживает три скорости вращения и может поворачиваться вокруг своей оси за 10 секунд;
  • более продвинутое решение Pod Silver поворачивается в два раза быстрее и поддерживает четыре скорости.

Рекомендованная розничная цена на Pivo Pod Red составляет 9 990 рублей, на Pivo Pod Silver — 12 990 рублей. Устройство доступно для приобретения в сетях DNS, «М.Видео», re:Store, «Связной» и «Ноу Хау».

Отличается умом и сообразительностью: «умный» штатив с поворотным механизмом Pivo Pod

Идея «умного» штатива для смартфона с поворотным механизмом была представлена в конце 2018 года на краудфандинговых платформах Kickstarter и Indiegogo. За 12 месяцев проект собрал больше $2 млн, и уже в августе 2019-го первый коммерческий продукт Pivo Pod поступил в продажу. На данный момент продукция компании активно продаётся в различных странах мира, в том числе США, Германии, Великобритании, Японии и Канаде. Наборы Pivo используются для любительской съёмки, блогинга, выступлений на конференциях, производства образовательных и развлекательных онлайн-программ.

Источник: пресс-служба компании Pivo