И снится нам не рокот космодрома, или Как стать обладателем космических сувениров
Компания «Главкосмос» (входит в состав госкорпорации «Роскосмос»; занимается продвижением на мировом рынке продукции российской ракетно-космической промышленности, управлением комплексными проектами на международном уровне, организацией и сопровождением подготовки туристических полётов человека в космос) объявила о запуске интернет-магазина «Главстор» с целью реализации сувенирной и брендированной продукции на космическую тематику.
Уже сегодня маркет «Главстор» может предложить покупателям коллекционные модели российских ракет-носителей, фирменные календари, первый космический комикс с полюбившейся многим героиней, плакаты, канцелярские принадлежности и сувениры. На подходе — фирменная одежда и аксессуары, а также расширение ассортимента уже представленных товаров. Магазин рассчитан на широкую аудиторию и функционирует на русском и английском языках.
По словам генерального директора «Главкосмоса» Дмитрия Лоскутова, проект был реализован совместно с экосистемой «Сбера» (бывший «Сбербанк»). Разработкой сайта занималась компания «Корус Консалтинг СНГ», логистику будет осуществлять «СберЛогистика», общей координацией площадки будет заниматься московский банк «Сбера».
«Мы рассчитываем, что магазин обязательно найдёт своего покупателя: и в России, и за рубежом есть много людей, искренне интересующихся космосом, есть множество коллекционеров, собирающих макеты космических кораблей, различные сувениры с символикой предприятий космической отрасли и пусковых кампаний, прочие эксклюзивные и любопытные вещи. До сегодняшнего дня имеющийся спрос нельзя было удовлетворить — официальная продукция российской ракетно-космической промышленности на рынке была практически не представлена. Таким образом, создание магазина фактически стало ответом на общественный запрос. Специально для наших зарубежных клиентов проработана международная логистика: товар может быть доставлен практически в любую точку мира», — отметил руководитель «Главкосмоса».