Почему не стоит покупать подержанный автомобиль премиального класса
Рассказывает Максим Шелков, профессиональный эксперт-автокриминалист. Видеозапись с его выступлением можно просмотреть по этой ссылке на портале YouTube, ниже представлена текстовая расшифровка его речи.
Премиальный класс представляет собой довольно интересный сегмент автомобильного рынка. Подобного рода машины таких производителей как Mercedes-Benz, Audi, BMW и других, находятся в упомянутом сегменте ровно до того момента, пока не выйдет новая модель в новом кузове. Как только вышел новый кузов, всё — машина перешла во второй либо сразу в третий дивизион. Чаще всего они так и покупаются: например, купили новый S-класс 222-й, покатались, выходит новый кузов, и приобретённая когда-то «с нуля» машина идёт по рукам. Причём, по рукам она идёт потому, что она очень дорогая в обслуживании. Когда такой автомобиль покупают новым в автосалоне, то он, во-первых, на гарантии, во-вторых, кто имеет возможность купить машину за 7-12 млн рублей, у того есть деньги её обслуживать.
Дальше, когда покупается следующая генерация авто в новом кузове, прежние кузова в одночасье становятся старыми и моментально дешевеют. Они покупаются людьми, которые хотят приобщиться к армии владельцев дорогих автомобилей, но не имеют финансовых средств на приобретение новой машины премиального класса. Как правило, в таких случаях подержанная машина эксплуатируется до первой серьёзной поломки либо серьёзных трат, а затем повторно выставляется на продажу. Поэтому часто бывает, что у 10-12-летних автомобилей подобного класса бывает по восемь, а то и более десяти владельцев. Это является практически нормой. И по этой причине приобретение подержанного автомобиля премиального класса можно отнести к разряду довольно сомнительных мероприятий, требующих взвешенного и грамотного подхода к покупке такого авто.