Экспертиза: плюсы и минусы Nissan Note первого поколения
Субкомпактвэн Nissan Note первого поколения (заводской индекс E11) производился японской компанией Nissan с 2004 по 2013 годы и был крайне востребован в РФ и странах СНГ. В нашей стране «Ноут» был представлен в трёх комплектациях Comfort, Luxury, Tekna, комплектовался двигателями 1,4 л мощностью 88 л.с. и 1,6 л мощностью 110 л.с. Первый двигатель агрегатировался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач (заводской индекс JH3/JR5), в случае с более мощным двигателем потребителю предлагалась также версия автомобиля с классическим 4-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом RE4F03B производства Jatco. В настоящий момент по дорогам России колесит немало Nissan Note, огромное количество автомобилей этой марки представлено на вторичном рынке.
Производитель: Nissan Motor Company
Стоимость на вторичном рынке: от 250 до 630 тысяч рублей (по данным сервиса Auto.ru)
Мнение эксперта: в целом автомобиль своих денег стоит и является одним из крепких середнячков в своём классе.
Сначала о плюсах: небольшой по размерам, но просторный внутри; возможность трансформации салона и багажника; надёжные узлы и агрегаты, особенно двигатель (1,6 л) и автоматическая коробка передач (при регулярном обслуживании — ресурс около 250 тысяч км); достаточно резвый (в версии со 110 л.с.); оригинальный дизайн; высокий клиренс (165 мм); английская сборка; неприхотливость; малоинтересен угонщикам.
К минусам можно отнести: слабую подвеску (наследие от Nissan Micra, на базе которой построен Note); посредственную систему охлаждения, подогрева и вентиляции салона; чувствительное к мелким камешкам и перепадам температур лобовое стекло; регулировку руля только в одном направлении; отсутствие 5-й ступени в АКПП, что является следствием повышенного расход топлива при движении по трассе; заметную парусность на скорости свыше 110 км/ч; недешёвое для такого маленького автомобиля техническое обслуживание у официальных дилеров, сравнимое с более дорогими моделями.
Общая оценка: хороший городской автомобиль.
Стоит ли покупать: да, но перед покупкой советуем провести полную диагностику машины — это позволит выявить скрытые дефекты и снизить цену; особое внимание рекомендуем уделять более свежим, рестайлинговым моделям.
Материалы по теме:
- Праздник к нам приходит: правительство РФ отменило знак «Шипы»
- 10 вещей, которые обязательно должны быть в бардачке
- Две ошибки, которые совершают практически все владельцы «газовых» автомобилей
Дисклеймер: представленная на сайте информация носит оценочный характер, является выражением субъективного мнения и взглядов автора, выражает только его личное мнение. Субъективные суждения не являются сведениями, порочащими деловую репутацию.