Проще не бывает: создание пресс-релизов с помощью искусственного интеллекта

Бум технологий машинного обучения и систем искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) на базе нейронных сетей привёл к появлению в глобальной сети множества инновационных сервисов, по функциональным возможностям на голову превосходящих традиционные веб-службы. Ярким примером этому является бесплатный инструмент AI-Powered Press Release Generator для генерации пресс-релизов с помощью искусственного разума, созданный PR-агентством ITCOMMS и доступный по ссылке ai.itcomms.io.

В основу онлайн-генератора пресс-релизов положен разработанный компанией OpenAI сервис ChatGPT. Для использования инструмента необходимо заполнить форму на сайте: указать дату и место, где выпускается пресс-релиз, его основную тему, целевую аудиторию, характеристики продукта либо детали мероприятия, цитаты и должности ключевых спикеров, участников и экспертов отрасли, описание компании, контакты для прессы и тип СМИ, наиболее актуальный для пресс-релиза. После отправки заявки сервис самостоятельно сгенерирует три варианта пресс-релиза. Готовый документ придёт на электронную почту через несколько минут.

Проще не бывает: создание пресс-релизов с помощью искусственного интеллекта
Источник изображения: vector4stock / freepik.com

По заверениям ITCOMMS, технологии искусственного интеллекта позволяют сократить время, затрачиваемое на написание материала, с одного-двух дней до нескольких минут, а также избавиться от необходимости привлекать копирайтера и литературного редактора. Кроме этого, специалисты по коммуникациям могут использовать сервис в работе с зарубежными организациями и партнёрами. Поддерживается создание пресс-релизов на русском, английском, казахском, узбекском и киргизском языках.

Сервис AI-Powered Press Release Generator гарантирует уникальность генерируемых пресс-релизов и конфиденциальность обрабатываемых данных. Продукт будет полезен PR-специалистам и всем, кто работает в деловых коммуникациях (в том числе в сфере IT). С его помощью они смогут сэкономить время и деньги на написание пресс-релизов, а также подчеркнуть технологичность компании и себя как специалиста.